История создания немецких тяжелых танков берет свое
начало еще в 1925 году. Несмотря на версальские запреты, немцы
продолжали проектировать новые типы бронированных машин.
В 1925 году был проведен конкурс на разработку танка массой до 20 т.
Танк должен был двигаться с максимальной скоростью 40 км/ч, форсировать
вброд водные приграды глубиной до 0,8м и преодолевать склон крутизной до
30°. Планируемая длина танка составляла 6 метров, а ширина 2,6 м. Для
введения в заблуждение потенциального противника, это техническое
задание получило название "Гросстрактор". Заявки на участие в конкурсе
подали фирмы Рейнметалл, Крупп и Даймлер-Бенц. Машина, представленная
фирмой Рейнметалл, была оснащена двигателем БМВ мощностью 250 л.с,
который позволял ей развивать максимальную скорость 40 км/ч и имела
броню толщиной до 13 мм. Вооружение состояло из 75 мм орудия КwК L/20 в
поворотной башне ( угол склонения от -12° до +60°) и 2-3 пулеметов МО 13
калибра 7,9 мм. Экипаж - 6 человек. 30 октября 1929 года прототип фирмы
Рейнметалл утонул при водных испытаниях на полигоне П утлое Подобную же
конструкцию имел и танк фирмы Крупп. Машина Круппа была испытана на
танковом полигоне "Кама" в районе Казани в Советском Союзе.
Издательство: Восточный фронт
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 16,7 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год: 1995
Скачать с Letitbit
|